ТОП-10 самых узнаваемых марок автомобильных шин в России
30 ноября 2017
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в рамках исследования «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2017. Автомобильные шины: предпочтения автовладельцев» оценили уровень узнаваемости брендов шин для легковых автомобилей. Участникам опроса (более 3000 российских автовладельцев) предлагалось указать не более трех брендов шин, которые они первыми вспомнили.
Согласно результатам проведенного опроса, самой узнаваемой маркой шин является Michelin, которую указали более 40% опрошенных. Немногим ниже этот показатель у Nokian (35,7%). Каждый четвертый респондент вспомнил марку Bridgestone (25,5%), еще примерно столько же – бренд KAMA (22,6%). Практически одинаковые результаты опроса имеют Yokohama, Pirelli и Cordiant (в диапазоне 15,5 – 16,5%). Каждый восьмой опрошенный указал Goodyear (12,7%), а каждый десятый – Continental (10,1%). Наименьший результат в ТОП-10 получил бренд Hankook (6,5%).
Данное исследование проводилось путем онлайн-опроса в ноябре 2017 года, в котором приняли участие более 3000 владельцев автомобилей (до 2017 г.в. включительно). При формировании выборки были учтены квоты по полу (не более 25% женщин автовладельцев) и квоты по признакам «возраст автомобиля», «география проживания респондентов» (рассчитаны, исходя из структуры активного парка России).
Согласно результатам проведенного опроса, самой узнаваемой маркой шин является Michelin, которую указали более 40% опрошенных. Немногим ниже этот показатель у Nokian (35,7%). Каждый четвертый респондент вспомнил марку Bridgestone (25,5%), еще примерно столько же – бренд KAMA (22,6%). Практически одинаковые результаты опроса имеют Yokohama, Pirelli и Cordiant (в диапазоне 15,5 – 16,5%). Каждый восьмой опрошенный указал Goodyear (12,7%), а каждый десятый – Continental (10,1%). Наименьший результат в ТОП-10 получил бренд Hankook (6,5%).
Данное исследование проводилось путем онлайн-опроса в ноябре 2017 года, в котором приняли участие более 3000 владельцев автомобилей (до 2017 г.в. включительно). При формировании выборки были учтены квоты по полу (не более 25% женщин автовладельцев) и квоты по признакам «возраст автомобиля», «география проживания респондентов» (рассчитаны, исходя из структуры активного парка России).