Названы самые узнаваемые шинные центры
18 декабря 2017
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ноябре 2017 года провели исследование предпочтений автовладельцев при выборе и эксплуатации автомобильных шин. В ходе онлайн-опроса автолюбителям был задан вопрос по узнаваемости специализированных шинных центров (предлагалось выбрать варианты знакомых названий из представленного списка, а также предложить свои).
Лидером по узнаваемости стала сеть магазинов «Колесо», которую отметили 40,8% опрошенных. На втором месте по популярности оказалась компания «Колеса Даром». Ее в числе знакомых указали 33,4% респондентов. На третьей строчке рейтинга – Vianor (23,7%).
Четвертое место с показателем 10,8% занял интернет-магазин 4tochki. Далее следует сеть шинных центров Tyre Plus. Его узнаваемость составила 9,3%. Московскую компанию «MBO» в целом по России отметили только 7,7% опрошенных. Таким образом, она оказалась на 6-м месте рейтинга. При этом эксперты отметили, что среди столичных автовладельцев узнаваемость «MBO» заметно выше и составляет 40,9%. Такова статистика в целом по названиям шинных магазинов, предложенных в заранее составленном списке.
Что касается вариантов, самостоятельно указанных респондентами – ни один из них не набрал и 1%. Любопытно, что в этой категории оказался целый ряд специализированных шинных магазинов с необычными (запоминающимися) названиями: «Резиновая подкова», «ШинШиныч», «Зеленая шина», «Шиндорадо», «ВерШина» и «ШинОК».
Данное исследование проводилось путем онлайн-опроса в ноябре 2017 года, в котором приняли участие более 3000 владельцев автомобилей (до 2017 г.в. включительно). При формировании выборки были учтены квоты по полу (не более 25% женщин автовладельцев) и квоты по признакам «возраст автомобиля», «география проживания респондентов» (рассчитаны, исходя из структуры активного парка России).
Лидером по узнаваемости стала сеть магазинов «Колесо», которую отметили 40,8% опрошенных. На втором месте по популярности оказалась компания «Колеса Даром». Ее в числе знакомых указали 33,4% респондентов. На третьей строчке рейтинга – Vianor (23,7%).
Четвертое место с показателем 10,8% занял интернет-магазин 4tochki. Далее следует сеть шинных центров Tyre Plus. Его узнаваемость составила 9,3%. Московскую компанию «MBO» в целом по России отметили только 7,7% опрошенных. Таким образом, она оказалась на 6-м месте рейтинга. При этом эксперты отметили, что среди столичных автовладельцев узнаваемость «MBO» заметно выше и составляет 40,9%. Такова статистика в целом по названиям шинных магазинов, предложенных в заранее составленном списке.
Что касается вариантов, самостоятельно указанных респондентами – ни один из них не набрал и 1%. Любопытно, что в этой категории оказался целый ряд специализированных шинных магазинов с необычными (запоминающимися) названиями: «Резиновая подкова», «ШинШиныч», «Зеленая шина», «Шиндорадо», «ВерШина» и «ШинОК».
Данное исследование проводилось путем онлайн-опроса в ноябре 2017 года, в котором приняли участие более 3000 владельцев автомобилей (до 2017 г.в. включительно). При формировании выборки были учтены квоты по полу (не более 25% женщин автовладельцев) и квоты по признакам «возраст автомобиля», «география проживания респондентов» (рассчитаны, исходя из структуры активного парка России).